На экраны города выходит «Телекинез» - очередная экранизация Стивена Кинга, которую сняла самая, наверное, неженственная женщина-режиссер, Кимберли Пирс (достаточно напомнить, что самая известная ее работа называлась «Парни не плачут»). Хотя «Телекинез» - вполне себе девочковое по меркам Кинга произведение. Не про жуть, а про отчаяние и отрешение от общества барышни-старшеклассницы (Хлоя Морец), наделенной от рождения сверхъестественными способностями, вынесенными в заглавие.

Пирс прекрасно понимает эту подоплеку формальных перипетий в фильме, и решает его именно как драму взросления, а на роль мамы приглашена вовсе предельно камерная актриса Джулианна Мур, что вычеркивает из фильма последние зачатки экшена. В сухом остатке - исключительно драма про «не такую, как все».

Иван Чувиляев

Опубликовано 11 ноября 2013, 12:06

Другие события

Вверх по лестнице, ведущей вниз. Каким показал «Преступление и наказание» в БДТ японский режиссер

На доме Раскольникова в Петербурге установлен горельеф, скульптурная часть которого весьма минималистична: на нем вылеплена фигура согбенного Достоевского на фоне закручивающейся винтовой лестницы. Литературоведы давно подсчитали: слово «лестница» в романе употребляется 85 раз, один только Раскольников поднимается и спускается по ступеням 48 раз, включая сны. Знает ли об этом факте японский художник-постановщик Итару Сугияма, создавший на сцене БДТ горельефоподобную конструкцию?

Статьи

>