10 октября в широком прокате стартует всероссийская премьера «перешумевшего» киноколосса от Федора Бондарчука «Сталинград».

Журналист "Фонтанки" побывал на премьере хита Федора Бондарчука, и резюмирует - пусть продюсер Александр Роднянский и уверяет, что его команда сняла "эмоциональное кино для молодых людей, которые любят смотреть фильмы в кинотеатрах", с эмоциями там как раз плохо.

Как плохо и самой историей великой битвы. В фильме Сталинград представлен лишь узнаваемым фонтаном и рекой, которая с таким же успехом могла быть не Волгой, а допустим, Днепром. Сюжет блокбастера Бондарчука - сугубо формально притянутая к Сталинградской битве история.

Впрочем, отмечает автор, все вышеизложенное ни в коей мере не следует воспринимать как настоятельное, сугубо частное предостережение супротив выходящего на экраны батального полотна. Идти ли на фильм «Сталинград»? Разумеется, идти! Хотя бы для того, чтобы иметь отличное от данного сумбурного мнения свое. Не так уж часто в последние годы у нас выходит кино, вызывающее столь бурную реакцию – от захлебывающегося восторга до решительного протеста.

Подробнее в материале "Фонтанки.ру".
 

Опубликовано 09 октября 2013, 16:48

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>