Незаслуженно подзабытая пьеса Горького была написана в разгар революции 1905 года и представляет собой остроумный и печальный приговор русской интеллигенции – аутичной и оторванной от простого народа, впрочем, тоже описанного без особой симпатии. Впрочем, режиссер Владимир Туманов мало заинтересовался социальными аспектами пьесы и поставил ее как апокалиптическую притчу. Маленькие подлости скучающих господ, ложь и ревность, высокомерие и равнодушие приводят их зыбкий мирок к закономерному краху. Андрей Пронин 

Опубликовано 07 июля 2013, 23:37

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>