Незаслуженно подзабытая пьеса Горького была написана в разгар революции 1905 года и представляет собой остроумный и печальный приговор русской интеллигенции – аутичной и оторванной от простого народа, впрочем, тоже описанного без особой симпатии. Впрочем, режиссер Владимир Туманов мало заинтересовался социальными аспектами пьесы и поставил ее как апокалиптическую притчу. Маленькие подлости скучающих господ, ложь и ревность, высокомерие и равнодушие приводят их зыбкий мирок к закономерному краху. Андрей Пронин 

Опубликовано 07 июля 2013, 23:37

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>