Молодые кураторы, выпускницы магистратуры факультета Свободных искусств и наук Анастасия Котылева и Наталья Шапкина препарируют модную сегодня в искусстве тему науки, начатую пару лет назад куратором Дмитрием Булатовым с выставкой «Наука как предчувствие». Здесь представлены работы девяти российских художников, вдохновляющимися учебниками по биологии и научными экспериментами. Так, Мария Федотова на холстах изображает эмбрионы, а абстрактная графика Влада Кулькова словно выполнена взбесившимся циркулем и офицерской линейкой. Сергей Денисов соединяет в своих коллажах часовые механизмы, слюду, гербарий и засушенных насекомых. Для большей путаницы в отношениях науки и искусства кураторы специально включили в экспозицию настоящие научные материалы. Евгения Лаптева

Опубликовано 25 мая 2013, 03:17

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>