Уникальный случай: московская премьера приезжает к нам не спустя год или полтора, а буквально по горячим следам. Спектакль ученика Кирилла Серебренникова молодого режиссера Александра Созонова поставлен в Театре Ермоловой, который не так давно возглавил актер Олег Меньшиков, пытающийся реновировать здешний репертуар. Наряду с Созоновым этим «Портретом Дориана Грея» занимался еще и видеохудожник Ян Калнберзин, хорошо знакомый петербургскому зрителю по визуальному оформлению спектакля «Кукольный дом» в нашем «Приюте комедианта». На большой московской сцене Ян развернулся шире, использовав огромный подвижный экран, на котором и возникает пресловутый зловещий портрет. Еще одним ярким участником творческой группы спектакля следует назвать Анну Абалихину, известную сочинительницу и исполнительницу современного танца, приглашенную сюда в качестве хореографа. Однако широкой публике, несомненно, наиболее интересен будет даже не молодой красавец Сергей Кемпо, сыгравший Дориана, а сам худрук Меньшиков, выступающий в важной роли инфернального искусителя лорда Генри. Андрей Пронин

Опубликовано 15 апреля 2013, 05:37

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>