Уникальный случай: московская премьера приезжает к нам не спустя год или полтора, а буквально по горячим следам. Спектакль ученика Кирилла Серебренникова молодого режиссера Александра Созонова поставлен в Театре Ермоловой, который не так давно возглавил актер Олег Меньшиков, пытающийся реновировать здешний репертуар. Наряду с Созоновым этим «Портретом Дориана Грея» занимался еще и видеохудожник Ян Калнберзин, хорошо знакомый петербургскому зрителю по визуальному оформлению спектакля «Кукольный дом» в нашем «Приюте комедианта». На большой московской сцене Ян развернулся шире, использовав огромный подвижный экран, на котором и возникает пресловутый зловещий портрет. Еще одним ярким участником творческой группы спектакля следует назвать Анну Абалихину, известную сочинительницу и исполнительницу современного танца, приглашенную сюда в качестве хореографа. Однако широкой публике, несомненно, наиболее интересен будет даже не молодой красавец Сергей Кемпо, сыгравший Дориана, а сам худрук Меньшиков, выступающий в важной роли инфернального искусителя лорда Генри. Андрей Пронин

Опубликовано 15 апреля 2013, 05:37

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>