Новый спектакль режиссера Андрея Прикотенко по мотивам пьесы Карло Гольдони, который показывают на свежеотреставрированной сцене БДТ на Каменном острове, интересен в первую очередь исполнительницей заглавной роли. Трактирщицу Мирандолину с полной отдачей, куражом и шармом играет приглашенная из МДТ Ксения Раппопорт. Режиссер задумал феерию, в которой по ходу сцен герои Гольдони перемещаются из эпохи в эпоху, меняют театральные стили как перчатки, приходя в финале к нашей с вами современности и печальной зрелости, избавляющей от иллюзий. На практике замысел работает со сбоями, но отличные сцены в спектакле есть. Андрей Пронин 

Опубликовано 06 января 2013, 08:56

Другие события

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>