Герой Данилы Козловского молод, красив, успешен, богат. Носит дорогие костюмы, спит с моделями и ест икру. Но все как-то бездуховно в его жизни. Так одна девушка сказала. И открыла тем самым парню глаза на беспросветное его житье. По нынешним простодушным временам модный роман Сергея Минаева считается глубоким литературным произведением. Экранизировал его Роман Прыгунов. Чтобы все задумались: а так ли мы живем?! В ролях Артем Михалков, Сергей Белоголовцев, Михаил Ефремов и другие. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 01 октября 2012, 17:23

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>