Тиллер про бритого налысо Джейка Джилленхолла в роли крутого полицейского. У Джилленхолла есть напарник – Майкл Пенья, еще один крутой коп. Два крутых копа – они же совсем как братья, не разлей вода. Когда они напару патрулируют «злые улицы», улицы тут же перестают злиться, и становятся как шелковые. Но вот однажды лучшие в мире копы остановили тачку с парой вооруженных придурков внутри. А у придурков в машине героин килограммами, золотой автомат и инкрустированный бриллиантами пистолет. И день этот для копов явно не задался… Режиссер Дэвид Эйер. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 15 сентября 2012, 01:12

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>