Старый спектакль Валерия Фокина по хрестоматийной повести Льва Толстого – скорее трагифарс, чем драма. Федя Протасов в исполнении Сергея Паршина тут напоминает смертельно усталого аутсайдера, добровольно бомжующего по подвалам: только бы не участвовать во всеобщей ярмарке тщеславий и фальши. Страдающие дамы произносят фальшивые монологи, благородные кавалеры столь же фальшиво уверяют их в вечной преданности, на заднем плане свирепствует пьяная от безнаказанности полиция, строит козни наполненный нелепой казуистикой суд – и хочется, вместе с Федей и его любимым цветком алоэ, спрятаться от этой вакханалии куда-нибудь поглубже. Андрей Пронин 

Опубликовано 03 сентября 2012, 03:15

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>