Фильм Люка Бессона посвящен удивительной биографии Аун Сан Су Чжи – политического деятеля, лидера демократической оппозиции Мьянмы (бывшая Бирма). В истории это женщины есть все: учеба в Оксфорде, жизнь в Нью-Йорке, работа в ООН, замужество (муж – британский профессор-тибетолог), рождение сыновей, возвращение в Бирму, находящуюся во власти военной хунты, политическая деятельность – за демократизацию общества ненасильственным путем, участие в выборах, победа на них, а вслед за этим - отмена результатов выборов и домашний арест сроком на пятнадцать лет. Разлука с семьей (мужа и детей не впускали в страну). Нобелевская премия мира. Аун Сан Су Чжи выпустили только в 2010.
В фильме речь в основном пойдет о личной драме нобелевского лауреата, о любви, вынужденном расставании с мужем, и его смерти в разлуке. Люк Бессон уже интересовался национальными героинями – стоит вспомнить его опус о Жанне д Арк. Избежит ли бирманская героиня участи Орлеанской девы в интерпретации Бессона – это нам и предстоит увидеть. Актерский дуэт в фильме чрезвычайно сильный: Аун Сан Су Чжи играет Мишель Йео, а ее супруга – Дэвид Тьюлис. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 28 июня 2012, 03:44

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>