Молодые артисты театра «Пушкинская школа» под руководством многоопытного актера и литературоведа Владимира Рецептера вдохнули свежее дыхание в хрестоматийный текст комедии Грибоедова. Да не покажется это странным, но рецептеровский спектакль, несомненно, ближе к замыслу первоисточника, чем многочисленные пафосные поделки «академических театров»: ведь и Чацкий, и София, и Молчалин, и даже Скалозуб в оригинале – не из тех, «кому за 30». Андрей Пронин 

Опубликовано 26 марта 2012, 02:23

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>