Вылазка молодых театральных деятелей Петербурга, прикрывающихся вывеской «плохого театра» скорее из инстинкта самосохранения, чем по внятным идеологическим причинам. Брутальная режиссура Дениса Шибаева, ироничные экзерсисы Владимира Антипова, отвязные хеппенинги Александра Артемова, очень интересный спектакль «Адин», поставленный Алексеем Забегиным по текстам интервью случайных прохожих, - программа фестиваля разнообразна, и, по совести говоря, далеко не все здесь так плохо. Андрей Пронин
 

Опубликовано 19 марта 2012, 15:06

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>