«Русалочка» споет #безантракта с оркестром

Версия для печати Версия для печати

Опера «Русалочка» для петербургской Филармонии для детей и юношества — премьера текущего сезона. Музыка, не запутайтесь, не Даргомыжского, а нашего современника Мурата Кабардокова. Зато сюжет по-прежнему Ганса Христиана Андерсена.

Автором идеи и вдохновителем спектакля стал директор, музыкальный руководитель и главный дирижёр Государственная филармонии Санкт-Петербурга для детей и юношества Михаил Голиков. Режиссер-постановщик спектакля – Мурат Калов, художник-постановщик – Серафима Томошевская.

На сцене будут оперные и драматические артисты, весомую часть постановки составляет хореография.

Представление (0+) в прямом эфире «Фонтанка» покажет 25 марта в 15.00 в рамках онлайн фестиваля #безантракта — на странице.

Онлайн фестиваль «Без антракта» — это ответ «Фонтанки.ру» и творческих коллективов Петербурга на необычные обстоятельства, в которые всех нас поставил коронавирус. Здесь культурная столица продолжает жить активной творческой жизнью.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 24 марта 2020, 21:42

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>