В Павловске ударят в бубен: на Масленичные гуляния из посетителей соберут шумовой оркестр

Версия для печати Версия для печати

29 февраля и 1 марта в Павловском парке можно будет погулять с приключениями: с 10 утра и до 18.00 гостей будут развлекать различными зимними забавами. Запланированы молодецкие состязания — годных кавалеров можно присмотреть в ходе боев с мешками, при распиливании бревен, перетягивании каната или метании валенка. А романтичные особы смогут написать на клочке бумаги свое заветное желание, опустить его в специальный мешочек, содержимое которого вечером второго дня отправится в масленичный костер.

Мероприятие, о котором стоит знать вне зависимости от того, будете ли вы в нем участвовать: в 15.30 у главной сцены праздника из посетителей соберут импровизированный шумовой оркестр — участников призывают брать с собой «инструменты»: деревянные ложки, трещотки, бубны, рожки, свистульки, дудки, колотушки, музыкальные стиральные доски и балалайки, и даже пластиковые бутылки с горохом и фасолью.



Фото: pavlovskmuseum.ru/

Детей привлекут к вязанию из сена кукол-маслениц (лучших наградят), веселым стартам и передаче эстафет. На сцене будут выступать фольклорные коллективы, а в 17.00 (оба дня) будет начинаться фаер-шоу.



Фото: pavlovskmuseum.ru/

Из полезного: если вдруг вы мечтали научиться русским народным танцам — это ваш шанс (мастер-классы пройдут в 13.30). А главное традиционное сжигание чучела Масленицы пройдет 1 марта в 17.30. Подробности — в паблике.

Вход платный, 200 рублей для взрослых и студентов, 100 рублей для школьников и пенсионеров.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 28 февраля 2020, 12:57

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>