Борис Гребенщиков вспомнит, как все начиналось: «Аквариум» сыграет большой концерт в Петербурге

Версия для печати Версия для печати

Борис Гребенщиков, не взирая на солидные возраст и опыт, являет собой редкий пример русского рокера, который не посыпал голову нафталином. БГ удается удивительнейшим образом оставаться в своем стиле, но при этом звучать актуально и абсолютно в контексте новейшего времени. Резонанс, который вызывают его песни и клипы, это только подтверждает. 

Каждое выступление Гребенщикова в родном Петербурге — это событие и не важно, выйдет ли он на сцену с «Аквариумом» или сольно. Всегда у сцены будут сотни людей, которые вместе с ним споют и «Поезд в огне», и «Стаканы», и «Темный как ночь» с «Раста Баста».

Ближайшая такая возможность представится 24 февраля в клубе «Космонавт» — по сообщениям организаторов, «Аквариум» готовит большую программу, где прозвучат песни разных периодов существования коллектива — от первых и до новейших. Зная любовь БГ к продолжительным выступлениям, нет сомнений, что и в этот раз сет-лист получится весьма насыщенным.

Начало в 20.00.

Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 31 января 2020, 17:24

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>