Фото: предоставлено театром

Премьера в Театре комедии: «Безумный день, или Женитьба Фигаро»

Версия для печати Версия для печати

31 января, 1 и 2 февраля на сцене Театра комедии им. Н.П. Акимова пройдет премьера спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро».

За все время существования этого театра знаменитый текст Бомарше прозвучит здесь впервые. Притом что пьеса имеет богатую сценическую историю в российском театре. Дебют состоялся в 1785 году, и с той поры комедия регулярно привлекала к себе внимание актеров и режиссеров. Самая известная версия советской эпохи – спектакль Валентина Плучека с Андреем Мироновым в заглавной роли.

Режиссер Павел Сафонов, работавший в Вахтанговском театре и Театре на Малой Бронной, собрал для своей постановки впечатляющую команду. Музыку к спектаклю сочиняет Фаустас Латенас, световую партитуру – Евгений Ганзбург. Сценография Мариуса Яцовскиса и костюмы Тамары Эшбы обещают фантастическую атмосферу, без привязки к какой-либо исторической эпохе. А на роль неунывающего и находчивого плута Фигаро пригласили популярного киноактера Евгения Стычкина, которого привлекло незаурядное режиссерское раскрытие давно ставшего хрестоматийным образа. «Мне показалось, что можно попробовать сыграть, как человек раз за разом, вытирая слезы, надевает на себя маску радости, уверенности, неунывающей жизненной силы. Павел Сафонов – человек изобретательный, в столкновении жанра комедии, наивной драматургии и придуманного им решения он высекает искру», — размышляет артист.



Фото: предоставлено театром

Начало в 19.00.

Наталия Эфендиева

 

Опубликовано 29 января 2020, 13:57

Другие события

«Песни группы «Кино» – наша Марсельеза». Участник записи «Группы крови» Андрей Сигле - о том, как это было

15 августа 1990 года Виктор Цой погиб в автомобильной катастрофе. Незадолго до годовщины, кинопродюсер, композитор Андрей Сигле рассказал «Фонтанке» о том, как он ненадолго становился «участником» группы «Кино», почему песни Цоя актуальны 30 лет спустя, и что может оправдать концерт легендарной группы без солиста на сцене.

Статьи

>