«Пневмослон» покажет Петербургу «Зуб известного человека»

Версия для печати Версия для печати

Альтернативная личность Нейромонаха Феофана — лорд Пневмослон — продолжает рубить развеселый и нецензурный рок. Коллектив отлично себя чувствует — не так давно штат пополнился вокалисткой Асей, а дискография — новым альбомом.

31 января в «Космонавте» группа «Пневмослон» даст концерт в поддержку релиза «Зуб известного человека» — это уже третий крупный альбом коллектива. Здесь нельзя не отметить продуктивность команды — если «Зуб» вышел под конец 2019 года, то в его начале «Пневмослон» порадовал поклонников альбомом «Контрэволюция ч.2».

Так что концерт обещает быть солянкой как из новых песен, так и из уже знакомых поклонникам хитов — всем залом можно будет послать на три буквы абстрактного Серёгу, восхититься трусами с «Алиэкспресса» и, конечно, помахать «в алкогольной яме», хм, детородными органами – и все это под бодрый рок с духовой секцией и женским вокалом.



Фото: предоставлено организаторами

Группа «Пневмослон» — сайд-проект Нейромонаха Феофана, музыканта из Санкт-Петербурга, который играет музыку, стилизованную под «древнерусский» драм-н-бэйс. Как и Феофан, Лорд Пневмослон (такой титул носит фронтмен) скрывает свое лицо, но не капюшоном, а под маской черного репепа. Скрыты личности и остальных участников группы. В музыкальном плане "Пневмослон" более всего походит на панк-рок с текстами, зачастую приправленными нецензурной лексикой. Сами музыканты называют свой стиль "хайпкор". Интервью с Нейромонахом Феофаном читайте в нашем материале. 

Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 27 января 2020, 12:17

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>