Мрачный Петербург и синхронные сердца: победитель «Нацбеста» представит новый роман

16+
Версия для печати Версия для печати

Новую книгу, где есть кардиологические загадки и «густоватая питерская атмосфера», Ксения Букша презентует 23 января в независимом книжном.

Ксения Букша, ворвавшаяся в сознание российских читателей после победы на премии «Нацбест», пишет много, по-разному, и каждая её книга по-своему интересна. Тот самый, отмеченный «Нацбестом» текст «Завод Свобода» восстанавливал традиции советского производственного романа, перекраивая их под наше время. Потом были «Рамка», где можно найти отсылки к «Процессу» Кафки, и цикл «Открывается внутрь» — читатели вместе с героями ехали на маршрутке между остановками с названиями «Детдом», «Дурдом», «Конечная».

Новый роман «Чуров и Чурбанов» издатели позиционируют как «полное киношной движухи» произведение с «густой, мрачноватой питерской атмосферой». Живут в слякотном и пасмурном городе два одноклассника, старательный пацан и двоечник-раздолбай. Казалось бы, что может быть между ними общего? Кроме того, что сердца у парней бьются синхронно — и это приводит к непредсказуемым последствиям.

О Петербурге 1990-х-2000-х, загадках сюжета и возможных прототипах главных героев Ксения Букша расскажет читателям на набережной Фонтанки, 15. Начало встречи с писателем — в 19.00.



Фото: официальная страница в Facebook


Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 10 января 2020, 15:06

Другие события

Квартира-музей. В KGallery впервые полностью показывают «Последнее закрытое собрание» Куниных, хранящееся в семье век

В 1918-22 годах в стране шла Гражданская война, в Петрограде было холодно и голодно, а выходец из еврейской купеческой семьи Яков Кунин с супругой Александрой Ивановной (они познакомились в очереди за билетами на оперный спектакль) собирали произведения искусства. В основном — работы художников круга «Мира искусства». В залах KGallery собрание смотрится тонким кружевом образов Серебряного века: призрачных, беззащитных, хрупких (буквально — многие вещи исполнены на бумаге). Версаль Александра Бенуа и его же Венеция, Петергоф. А герои эпохи пронзительно смотрят с портретов, будто говоря, что теперь наша очередь показать себя в исторические времена.

Статьи

>