Мрачный Петербург и синхронные сердца: победитель «Нацбеста» представит новый роман

16+
Версия для печати Версия для печати

Новую книгу, где есть кардиологические загадки и «густоватая питерская атмосфера», Ксения Букша презентует 23 января в независимом книжном.

Ксения Букша, ворвавшаяся в сознание российских читателей после победы на премии «Нацбест», пишет много, по-разному, и каждая её книга по-своему интересна. Тот самый, отмеченный «Нацбестом» текст «Завод Свобода» восстанавливал традиции советского производственного романа, перекраивая их под наше время. Потом были «Рамка», где можно найти отсылки к «Процессу» Кафки, и цикл «Открывается внутрь» — читатели вместе с героями ехали на маршрутке между остановками с названиями «Детдом», «Дурдом», «Конечная».

Новый роман «Чуров и Чурбанов» издатели позиционируют как «полное киношной движухи» произведение с «густой, мрачноватой питерской атмосферой». Живут в слякотном и пасмурном городе два одноклассника, старательный пацан и двоечник-раздолбай. Казалось бы, что может быть между ними общего? Кроме того, что сердца у парней бьются синхронно — и это приводит к непредсказуемым последствиям.

О Петербурге 1990-х-2000-х, загадках сюжета и возможных прототипах главных героев Ксения Букша расскажет читателям на набережной Фонтанки, 15. Начало встречи с писателем — в 19.00.



Фото: официальная страница в Facebook


Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 10 января 2020, 15:06

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>