Новый музей приглашает в «смешанную реальность» Григория Майофиса

Версия для печати Версия для печати

На очередной выставке в Новом музее представят тридцать работ Майофиса, которых широкий зритель ещё не видел. «Фишка» — в настроении и подходе; Майофис показывает грандиозные по объёму вещи, сделанные в старинной технике бромойль, не забывая о чувстве юмора. Хотя семь квадратных метров ручной печати (такие крупные вещи будут на выставке) – это вам не шутки, главными «героями» выставки станут очки виртуальной реальности, по прихоти автора интегрированные в сценки, напоминающие постановочную викторианскую фотографию.

Бромойль называют техникой «между живописью и фотографией», она предполагает ручную доработку отпечатков. Антикварный метод удачно вписывается в актуальное повсеместное смешение стилей и размытие границ искусств. При этом искусствовед Александр Боровский отмечает у художника дар рассказчик, то есть прелесть не только в ископаемой технике, но и в погружение зрителя в сюжет, не зря мы говорили о викторианских сценках.

Ироничные, не столько композиционно выстроенные, сколько киногеничные, работы Майофиса обречены на зрительское любопытство.
Выставка Григория Майофиса 'Mixed Reality' пройдёт в Новом музее с 13 декабря по 16 февраля 2020.

Анастасия Семенович

Опубликовано 09 декабря 2019, 12:11

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>