Новый музей приглашает в «смешанную реальность» Григория Майофиса

Версия для печати Версия для печати

На очередной выставке в Новом музее представят тридцать работ Майофиса, которых широкий зритель ещё не видел. «Фишка» — в настроении и подходе; Майофис показывает грандиозные по объёму вещи, сделанные в старинной технике бромойль, не забывая о чувстве юмора. Хотя семь квадратных метров ручной печати (такие крупные вещи будут на выставке) – это вам не шутки, главными «героями» выставки станут очки виртуальной реальности, по прихоти автора интегрированные в сценки, напоминающие постановочную викторианскую фотографию.

Бромойль называют техникой «между живописью и фотографией», она предполагает ручную доработку отпечатков. Антикварный метод удачно вписывается в актуальное повсеместное смешение стилей и размытие границ искусств. При этом искусствовед Александр Боровский отмечает у художника дар рассказчик, то есть прелесть не только в ископаемой технике, но и в погружение зрителя в сюжет, не зря мы говорили о викторианских сценках.

Ироничные, не столько композиционно выстроенные, сколько киногеничные, работы Майофиса обречены на зрительское любопытство.
Выставка Григория Майофиса 'Mixed Reality' пройдёт в Новом музее с 13 декабря по 16 февраля 2020.

Анастасия Семенович

Опубликовано 09 декабря 2019, 12:11

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>