Ася Казанцева расскажет о новейших исследования работы мозга и научит не бояться

Версия для печати Версия для печати

Научный журналист Ася Казанцева недавно показала себя еще и как спонсор науки: выставила на аукцион свою яйцеклетку в пользу фонда «Эволюция». Но в первую очередь она популяризатор: книги «Кто бы мог подумать!» и «В интернете кто-то неправ!» стали бестселлерами. Третью, «Мозг материален», Ася презентует в «Буквоеде» 9 сентября. Вход свободный.

Доктору Хаусу, слегка потерявшему память в аварии, пытались ее вернуть, воздействуя на вентральный гипоталамус. «Это очень странно», — сомневается Ася Казанцева, и не только она. Но Хаусу память вернулась — авторы сериала брали этот случай не с потолка. Вся эта история даже не из какой-то главы новой книжки лауреата премии «Просветитель» Казанцевой, а лишь из предисловия. Вообще же своей книгой Ася славит томограф, транскраниальный стимулятор и даже клетки улитки: все это добро позволяет нам познавать мозг, каким бы загадочен он ни был. Потому что при всей загадочности он вполне материален. Ну могли ли вы подумать, что у кого-то обнаружился конкретный «нейрон Халли Берри» — активировался, когда человек видел изображение этой актрисы.



Фото: corpus.ru

На встрече Казанцева расскажет о последних исследованиях работы мозга и о том, как эти знания пригодятся в жизни. К примеру, в книге есть глава «Как перестать бояться».

Идем в «Буквоед» на Невском, 46 слушать Казанцеву 9 сентября. Вход свободный, начало в 19.00.

Александра Шеромова

 

Опубликовано 04 сентября 2019, 12:00

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>