Как подступиться к яхтингу и что делать, чтобы попасть в морской поход, расскажут на «АкадемПалубе»

Версия для печати Версия для печати

Если хотите узнать, как подступиться к яхтингу и почему «парус — это не сложно», 7 сентября идите на фестиваль «АкадемПалуба». Вечером прослушаете лекцию о связи архитектуры с водой и узнаете что делать, чтобы попасть в морской поход. Вход свободный.

Совсем недавно, в середине августа, десяток яхт гонялись по Неве, а спортсмены вспоминали о своих приключениях в лектории у Петропавловки. Но лето кончилось, а с ним и сезон: на заключительной встрече фанаты яхтинга будут вербовать новых сторонников. Полина Шубина — участница трансатлантической экспедиции Draken Harald Hårfagre, которую она прошла на деревянном корабле-«драккаре», как у викингов, и Анастасия Станкова — руководитель проекта «Надежда морей», отправляющего студентов в морские походы, в 14.00 встретятся на сцене с биологом и яхтенным капитаном Софьей Велле и ассистентом Института наук о земле СПбГУ Полиной Лобановой — чтобы обсудить, почему «парус — это не сложно» и что делать «дилетантам на борту».

Вслед за этим в 16.00 профессор Института истории СПбГУ Кирилл Назаренко расскажет о «Морских и речных традициях Петербурга», а в 17.30 стартует разговор о советском яхтинге. В перерывах между выступлениями стоит обойти ангар Севкабеля и изучить выставочную зону — там же обещают образовательный интерактив.

Заключительная часть программы продлится с 19.00 до 20.00: теоретик архитектуры и дизайна Евгений Лобанов порассуждает о том, существует ли «связь архитектуры с водной стихией» и как это влияет на Петербург.



Фото: предоставлено организаторами

Участие в программе бесплатное. Подробности ищите на сайте ассоциации выпускников СПбГУ.

«Фонтанка.ру»

 

 

Опубликовано 03 сентября 2019, 17:38

Другие события

«Микки 17»: клоны, корпорация и ледяная планета — как режиссер «Паразитов» попал в ловушку бесконечного перерождения

16 марта стало известно: фантастическую комедию «Микки 17» решено выпустить в цифре 25 марта — меньше чем через три недели после мировой премьеры. Конечно, причиной тому, скорее всего, неудовлетворительные цифры сборов. Фильм, стоивший 118 миллионов долларов, за пару выходных собрал лишь 58 миллионов. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и разобрался: это непонятый зрителями шедевр от режиссера, снявшего «Паразитов» и «Сквозь снег», — или действительно неудача?

Статьи

>