Поэт, эссеист и лауреат премии Андрея Белого 21 июня приедет из Америки в Петербург. Полина Барскова презентует «(В)место преступления» — сборник лучших эссе за двадцать лет.

Поэт, эссеист, филолог Полина Барскова покинула Петербург больше двадцати лет назад. С тех пор стала профессором Хэмпшир Колледжа (Амхерст, Массачусетс) в США и одним из крупнейших специалистов по истории культуры и литературы блокадного Ленинграда. Ей принадлежит поэтический «Справочник ленинградских писателей-фронтовиков: 1941–1945», англоязычная антология Written in the Dark и первая в истории хрестоматия свидетельств о блокаде, адресованная подросткам.

Новая книга Барсковой, впрочем, — не об этом. Сборник «(В)место преступления», выпущенный независимым издателем Ильей Бернштейном, объединил эссе, рецензии, интервью, написанные с момента эмиграции. Здесь Барскова рассуждает о творческой манере таких разных авторов, как Игорь Булатовский или Маргарита Меклина, Олег Юрьев или Наталья Горбаневская.



Фото: обложка книги

Задать вопросы Полине Барсковой и познакомиться с её книгой можно будет 21 июня в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме. Поэт презентует «(В)место преступления» в 18.30 в малом зале.

Подробности о встрече можно найти по ссылке.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 20 июня 2019, 11:19

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>