Американский сонграйтер и художник Марисса Надлер 21 апреля в «Лендоке» впервые выступит в Петербурге и привезёт свой новый альбом For My Crimes.

Пластинка вышла на независимом бруклинском лейбле Sacred Bones, издающим таких например людей, как David Lynch, John Carpenter, Psychic TV, Jozef van Wissem & Jim Jarmusch и Zola Jesus. В качестве гостей в записи этой работы ей помогали музыканты из Morphine, Hole и Dum Dum Girls. «Надлер выглядит как желанная модель художника-прерафаэлита и поет как героиня «Маленьких трагедий» режиссера Швейцера» – говорится в релизе концерта.

Творчество певицы пронизано отсылками к американской готике, а, например, Boston Globe пишет, что её голос в античные времена мог затянуть моряков в бездны моря: «Опьяняющее сознание сопрано, реверберации которого поражают высотой, дрожат и затихают, исчезая, как кольца дыма». Несмотря на то, что вокруг неё всегда витает какая-то загадочная аура, сама она в общении — одно удовольствие. Она обожает искусство и даже его в Нью=Йорке преподавала некоторое время. Тексты ее песен часто имеют ссылки на литературные и поэтические тексты; более других она жалует Эдгара Аллана По.

В начале апреля Марисса и участник группы Mutoid Man Стефен Бродский представили новый сингл — композицию Estranged, которая появится на их совместном студийном альбоме Droneflower, релиз которого запланирован на 26 апреля. Все тексты и музыку она пишет сама и иногда складывается впечатление, что написаны они несколько веков назад. Её песни просты и печальны. В них сквозит какая-то вечность. Её голос плывет то в солнечном мареве, то растворяется в студеной реке, то пересыпается в песочных часах, над которыми время не властно. Рядом с Надлер любой фолк-исполнитель будет выглядеть не серьезным. И даже когда она поет от лица вымышленной героини, образ ее остается неизменным: это шекспировская Офелия. Не утоните вместе с ней.

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 12 апреля 2019, 20:25

Другие события

Ленин — трикстер и наш Люк Скайуокер: Музей истории религии открыл выставку к 100-летию со смерти вождя

Казалось бы, где мировые религии и где вождь пролетариата? Однако ГМИР предлагает нетривиальный взгляд на Ильича, отказавшись и от мавзолейной серьезности, и от иронии концепта «Ленин-гриб». Здесь Ленин — «одомашненный» герой мифа. Вы увидите музейные экспонаты («иконы» с Лениным, графику с видами ленинских мест), незаконченную вышивку с Лениным, найденную дома сотрудником музея при подготовке выставки, и редчайшую агитационную эмалированную кастрюлю 1920-х годов. Выясните, что Владимир Ульянов был ироничным любителем гаджетов — технических новшеств своего времени, а псевдоним Ленин выбрал, скорее всего, случайно.

Статьи

>