Американский сонграйтер и художник Марисса Надлер 21 апреля в «Лендоке» впервые выступит в Петербурге и привезёт свой новый альбом For My Crimes.

Пластинка вышла на независимом бруклинском лейбле Sacred Bones, издающим таких например людей, как David Lynch, John Carpenter, Psychic TV, Jozef van Wissem & Jim Jarmusch и Zola Jesus. В качестве гостей в записи этой работы ей помогали музыканты из Morphine, Hole и Dum Dum Girls. «Надлер выглядит как желанная модель художника-прерафаэлита и поет как героиня «Маленьких трагедий» режиссера Швейцера» – говорится в релизе концерта.

Творчество певицы пронизано отсылками к американской готике, а, например, Boston Globe пишет, что её голос в античные времена мог затянуть моряков в бездны моря: «Опьяняющее сознание сопрано, реверберации которого поражают высотой, дрожат и затихают, исчезая, как кольца дыма». Несмотря на то, что вокруг неё всегда витает какая-то загадочная аура, сама она в общении — одно удовольствие. Она обожает искусство и даже его в Нью=Йорке преподавала некоторое время. Тексты ее песен часто имеют ссылки на литературные и поэтические тексты; более других она жалует Эдгара Аллана По.

В начале апреля Марисса и участник группы Mutoid Man Стефен Бродский представили новый сингл — композицию Estranged, которая появится на их совместном студийном альбоме Droneflower, релиз которого запланирован на 26 апреля. Все тексты и музыку она пишет сама и иногда складывается впечатление, что написаны они несколько веков назад. Её песни просты и печальны. В них сквозит какая-то вечность. Её голос плывет то в солнечном мареве, то растворяется в студеной реке, то пересыпается в песочных часах, над которыми время не властно. Рядом с Надлер любой фолк-исполнитель будет выглядеть не серьезным. И даже когда она поет от лица вымышленной героини, образ ее остается неизменным: это шекспировская Офелия. Не утоните вместе с ней.

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 12 апреля 2019, 20:25

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>