В Театре Поколений поставят пьесу современного швейцарского драматурга «Обет»

Версия для печати Версия для печати

6 и 7 апреля в «Театре Поколений» режиссер Максим Соколов представит спектакль по современной пьесе швейцарского драматурга Доминика Буша «Обет / Das Geluebde», переведенной с немецкого Михаилом Рудницким.

В этой пьесе, как и в других своих текстах, Доминик Буш исследует социальные вопросы. Первая постановка «Обета» в России была представлена в Центре Мейерхольда (реж. Тимур Шарафутдинов, г. Москва) в 2018 году. Теперь ее увидят и в Петербурге.

По сюжету молодой врач Тим возвращается из Абиджана в Швейцарию после стажировки в центре «Надежда», где он помогал бедным и в жутких условиях пытался лечить больных СПИДом детей. Самолет падает, и герой дает себе обещание: если он выживет, то навсегда вернется в центр «Надежда».

«Это красивый и мудрый современный текст о современных людях. Такого в новой драме я еще не встречал. Тим вроде не совершает никаких особенных поступков – он просто пытается держать свое слово. И мне кажется, что сегодня только такой герой и возможен. Мы все хороши на словах, а такие люди сегодня выглядят экстраординарными. Выбрав такой путь, он иначе увидит своих близких. Действие происходит в Африке и Швейцарии, но это не так далеко от нас, как кажется. Там те же больницы, в которых нельзя получить помощь вовремя и спасти больного ребенка. Мир сейчас предлагает большое количество возможностей, но кто-то сегодня все равно продолжает работать в хосписах и спасать людей. Кто-то ведь должен это делать. Мне важно понять в этой работе – для чего люди это делают и возможно ли идти в своем выборе до конца?» — рассказал «Фонтанке» режиссер Максим Соколов.

Вместе с режиссером над постановкой работает художник-сценограф и номинант национальной театральной премии «Золотая Маска» (2018, 2019) — Анастасия Юдина.



Фото: пресс-служба театра

В спектакле сыграют актеры Константин Захаров, Екатерина Культина, Любовь Левицкая, Сергей Мардарь, Роман Хузин, Алексей Чуев.

16+.

Мария Францева

 

Опубликовано 03 апреля 2019, 12:19

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>