Леонид Парфенов расскажет о своих планах насчет «Намедни»
«Они еще закон примут о блокировке «сарафанного радио»», — обмолвился Леонид Геннадьевич в своем шоу «Парфенон» в YouTube, говоря о запрете «фейковых новостей». Другие остроумные замечания о намедни, надысь и сегодня услышим на встрече в ДК Ленсовета 24 марта.
«Я год назад пришел на YouTube как на совершенно свободную территорию, но и здесь меня настигло «постановление партии и правительства»», — жизнерадостно объявил Парфенов в одном из последних «Парфенонов». Правда, заметил, что выпускать закон против «фейков» — это дуть «против урагана времени». Как сказал о Парфенове Владимир Познер: «Десять с лишним лет тому назад он фактически был лишен экрана; мне доподлинно известно, что ему было предложено вернуться, но при соблюдении определенных «условий», он отказался. Заметьте, не уехал работать в другие края, не пошел на поклон, а просто сказал «нет»».

Фото: предоставлено организаторами
У Парфенова 38 документалок, девять книг, не говоря уже о телепроектах. Сейчас Леонид Геннадьевич готовит том «Намедни 1920-е годы», сценарии фильмов «Намедни» про 1940-е и вроде как должен был уже отснять зимнюю натуру для своего проекта «Русские грузины», — зимняя нужна была, поскольку рассказ, в частности, о том, как грузины акклиматизировались, стали морозоустойчивыми и как много Россия от этого приобрела. Все это увидим где-то к концу года, но зачем ждать, если уже сейчас можно спросить подробности у самого Парфенова?
Встречаемся с ним 24 марта в ДК Ленсовета (Каменноостровский, 42), начало в 20.00.
Александра Шеромова
Другие события
-
На этой неделе: новый Дядя Федор, наследники богатырей, звездный гардероб
Вышел свежий номер журнала «Антенна-Телесемь в Санкт-Петербурге». Читайте о том, какими предстанут любимые герои из Простоквашино в полнометражном фильме, что ждет богатырей и коня Юлия в новом мультфильме, сколько миндаля должно быть в настоящем марципане, энергию каких планет стоит учитывать при составлении гардероба на новогоднюю ночь и как выстроить бьюти-уход в зависимости от типа старения кожи.
-
В Кукольном театре сказки расскажут историю учителя-мстителя Робера Путифара
С 17 по 22 декабря «Кукольный театр сказки» представит премьеру спектакля Алексея Шульгача и Дианы Разживайкиной «Последний звонок Робера Путифара» — историю о пенсионере-учителе, задумавшем отомстить бывшим ученикам, но обнаружившем, что обида только ослепляет человека и только прощение способно его освободить.
-
«Воображая крепость»: истории археолога, моржа, водолаза и других людей Заячьего острова
Выставка «Воображая крепость» в Невской куртине предлагает взглянуть на крепость не как на статичный памятник, а как на «сцену», где происходит действие и меняются декорации. Над проектом работали Музей археологии Санкт-Петербурга (филиал Музея истории города), «gonzo: research&art» и бюро креативных решений «Пергамент».
-
В кино покажут пародийную британскую комедию «Фэкхем-Холл» о скандале в благородном семействе в духе «Аббатства Даунтон»
18 декабря на экраны выходит британская пародийная комедия «Фэкхем-Холл», снятая режиссёром Джимом О’Хенлоном. Сюжет разворачивается в Англии 1930-х. Сценарий к фильму написал ирландский комик Джимми Карр, он описал фильм как добродушную пародию на исторические драмы вроде «Госфорд-парка». Критики приняли комедию благосклонно, назвав её смесью комедий в духе «Аэроплана» и «Аббатства Даунтон».
-
Смерть не разлучит: Элизабет Олсен в любовном треугольнике в романтической комедии «Вечность»
18 декабря — премьера американской фэнтезийной романтической комедии «Вечность». Критики похвалили исполнителей главных ролей и назвали картину достойной наследницей старых добрых традиций, сочетающей остроумие с теплом и добротой в духе «В джазе только девушки» Билли Уайлдера и других классических комедий.
-
Мадс Миккельсен сыграл киллера в семейном хорроре Брайана Фуллера «Поймать монстра»
С 18 декабря в кино — премьера хоррора «Поймать монстра» американского постановщика Брайана Фуллера. Ранее режиссёр стал известен своим сериалом «Ганнибал». Сыгравший Ганнибала Лектера Мадс Миккельсен исполнил главную роль и в полнометражном дебюте режиссёра. По мнению обозревателей, фильм получился невероятно изобретательным и стильным, радует визуальными спецэффектами и аниматроникой, а также подкупает отличной игрой дуэта Мадса Миккельсена и Софи Слоун.
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.