«Они еще закон примут о блокировке «сарафанного радио»», — обмолвился Леонид Геннадьевич в своем шоу «Парфенон» в YouTube, говоря о запрете «фейковых новостей». Другие остроумные замечания о намедни, надысь и сегодня услышим на встрече в ДК Ленсовета 24 марта.

«Я год назад пришел на YouTube как на совершенно свободную территорию, но и здесь меня настигло «постановление партии и правительства»», — жизнерадостно объявил Парфенов в одном из последних «Парфенонов». Правда, заметил, что выпускать закон против «фейков» — это дуть «против урагана времени». Как сказал о Парфенове Владимир Познер: «Десять с лишним лет тому назад он фактически был лишен экрана; мне доподлинно известно, что ему было предложено вернуться, но при соблюдении определенных «условий», он отказался. Заметьте, не уехал работать в другие края, не пошел на поклон, а просто сказал «нет»».



Фото: предоставлено организаторами

У Парфенова 38 документалок, девять книг, не говоря уже о телепроектах. Сейчас Леонид Геннадьевич готовит том «Намедни 1920-е годы», сценарии фильмов «Намедни» про 1940-е и вроде как должен был уже отснять зимнюю натуру для своего проекта «Русские грузины», — зимняя нужна была, поскольку рассказ, в частности, о том, как грузины акклиматизировались, стали морозоустойчивыми и как много Россия от этого приобрела. Все это увидим где-то к концу года, но зачем ждать, если уже сейчас можно спросить подробности у самого Парфенова?

Встречаемся с ним 24 марта в ДК Ленсовета (Каменноостровский, 42), начало в 20.00.

Александра Шеромова

Опубликовано 18 марта 2019, 12:37

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>