«Моральный кодекс» выступит с редким концертом

Версия для печати Версия для печати

16 марта в «Космонавте» выступит легендарный «Моральный Кодекс», во все времена остающийся одним из самых востребованных и актуальных музыкальных коллективов.

Музыкальный стиль «МК» — ироничный биг-бит, нео-романтика и танцевальный рок-н-ролл с пародийными, зачастую, абстрактными текстами, виртуозными атональными гитарными соло, и очень индивидуальной, ни на кого не похожей манерой вокалиста. Такой крайне эстетский поп-рок столичных музыкантов на протяжении вот уже 30 лет слывет эталоном профессионализма и хорошего вкуса – как у зрителя, так и в профессиональной среде.

Последние годы, правда, музыканты иногда позволяют себе отвлекаться на сторонние проекты. Например, Сергей Мазаев умудряется одновременно возглавлять эстрадный оркестр, струнный квинтет и продюсерскую компанию.

«Наши выступления – это всегда импровизация. Мы играем, как говорится «на руках», без репетиций, и всегда отталкиваемся от настроя аудитории, — говорят музыканты. Где-то явно требуется что-то более жесткое, социальное, а где-то – более лирическое. Кстати, в эфирах нашей хлесткой музыки вы практически не услышите – там ставят другие песни. И потому живые выступления – лучший способ ее для себя открыть. Концерты мы даем нечасто, а музыки у нас много, поэтому обычно как старые хиты исполняем, без которых нас просто не отпускают, так и новые. Конечно, когда возникает желание порадовать публику какими-то совсем уж древними вещами, которые сейчас не на слуху, то мы все-таки готовимся, вспоминаем их».

Если учесть печальный факт, что в Петербурге «Моральный кодекс» — гость крайне редкий, мораль анонса становится ясной, как кодекс чести.

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 12 марта 2019, 19:47

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>