Зомби сыграли на арфе. Messer Chups презентуют новый альбом

Версия для печати Версия для печати

Олег «Гитаракула» Гитаркин и Светлана «Зомбирелла» Нагаева выпускают новый альбом Messer Chups, петербургская премьера которого пройдет 16 марта в клубе The Place.

Название пластинки Mondo Harp можно перевести на русский как «экзотическая арфа». «Почему арфа? Да просто захотелось! Мы используем арфу в нескольких темах», — интригует Олег Гитаркин, но от остальных деталей воздерживается.



Фото: обложка альбома

 

Первый опубликованный трек Mondo Harp звуков волшебной арфы оказался лишён, тем не менее, арфа украшает конверт диска, а названия композиций, как всегда, отсылают к классическим киноужастикам прошлого века — «Дом экзорцизма», «Проклятье котзиллы», «Зелёные дельфины», «Твин Пикс твист».

За 20 лет с момента выхода первого альбома Messer Chups, Гитаркин и Ко издали 20 альбомов и сборников, дали сотни концертов по всему миру и останавливаться не собираются, уже думая про следующий диск, который, по словам бессменного лидера коллектива, «будет ещё лучше».

Перед традиционными гастролями на родине сёрфа, США, самые именитые российские мастера этого музыкального течения в рок-н-ролле презентуют свежую пластинку в Петербурге. Вместе с Messer Chups 16 марта на сцену The Place выйдут участники Aloha Swamp — проекта Олега Гитаркина и легендарных петербургских рокабилли музыкантов. Посетители смогут унести с собой новый CD. А вот виниловую пластинку придётся подождать. Она выйдет к новому году.

Николай Нелюбин

Опубликовано 06 марта 2019, 20:46

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>