С 7 февраля в прокате можно будет увидеть ленту бельгийского дебютанта Лукаса Донта «Девочка». Фильм прошлой весной наделал много шума в Каннах, где состоялась его премьера, и получил одним махом «Золотую камеру» (приз за лучший дебют) и приз конкурса «Особый взгляд» за лучшую актерскую работу.

«Девочка» — не первый, но редкий случай успешной попытки говорить о неудобных темах языком кино. Главная героиня — балерина, мечтающая о подмостках и готовая на всё, чтобы достигнуть поставленной цели. Мешает ей только тот факт, что она родилась мальчиком. И как раз одновременно с балетным классом принимает мучительную гормональную терапию и готовится к операции по коррекции пола.

Как и в случае с прошлогодним успехом «Зови меня своим именем», фильм объявить в конъюнктуре язык не повернется, слишком это законченное и сугубо художественное произведение.

Иван Чувиляев

Опубликовано 01 февраля 2019, 12:37

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>