Со 2 февраля в цирке Чинизелли снова начнется чемпионат мира по футболу: Большой московский цирк на проспекте Вернадского под руководством братьев Запашных везет в северную столицу свой прошлогодний спектакль «Эпицентр мира», полностью посвященный теме футбольного мундиаля.

Этот спектакль был впервые показан публике 19 мая 2018 года, выдержал рекордные 128 представлений и оказался самым многочисленным по числу задействованных артистов. Авторы постановки постарались передать на манеже идею неполитизированного, открытого всем национальностям спорта и дружескую атмосферу состязаний. Теперь спектакль везут в Санкт-Петербург — как водится, в усеченном виде. Однако переносить спектакль на петербургскую площадку будут сами авторы, так что у жителя северной столицы есть шанс увидеть постановку в максимально близком к московскому оригиналу виде.

Большинство задействованных в спектакле артистов знакомы петербургским зрителям. На манеж выйдут сами братья Эдгард и Аскольд Запашные со своими хищниками, титулованные воздушные гимнастки Елена Бараненко и Елена Петрикова, не менее титулованные джигиты Якова Экка, а также обладатели Золотого клоуна Международного фестиваля цирка в Монте-Карло акробаты на подкидных досках под руководством Сергея Трушина. Отдельного внимания заслуживает уникальный номер эквилибриста Андрея Каткова. Особенно приятно, что на этот раз в составе программы выступит и блестящий клоун БМГЦ Борис Никишкин, один из самых ярких представителей современной отечественной клоунады.



Фото: circus.spb.ru

«Эпицентр мира» будет идти в санкт-петербургском цирке вплоть до конца августа. В сентябре его сменит новая программа новоиспеченного обладателя Золотого клоуна Гии Эрадзе.

Ирина Селезнёва-Редер

 

Опубликовано 31 января 2019, 16:23

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>