С 15 ноября в прокате — «Холодная война», новая работа самого яркого польского автора современности, Павла Павликовского. Когда-то он снимал отличные документальные фильмы — про потомка Достоевского, который работает водителем трамвая. Про Венедикта Ерофеева. Про Жириновского даже. Только на третьем десятке активной творческой деятельности стал ясен размах автора — его «Ида» получила все мыслимые премии, и вот теперь — новая лента.

«Холодная война» — развитие тем и образов прошлой работы Павликовского. Черно-белая ретро-драма, действие которой разворачивается в послевоенной Европе. В центре — история любви двух героев, которая разворачивается на детально реконструированном историческом фоне.


Иван Чувиляев

 

Опубликовано 09 ноября 2018, 16:11
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>