Выставка «Про НАОБОРОТ» в «Артмузе» — про относительность понятий нормы и ненормальности и про художническое видение этих вещей. Андрей Марин пришёл к выводу, что нет абсолютной нормы (как и ненормальности), и воплотил абсурдность этих понятий в живописи.

Нарочито наивная, инфантильная, примитивная живопись документирует абсурдность «правил игры», по которым идёт жизнь. «Становится ли утверждение: «Торт ест именинника» более нормальным, с увеличением считающих так людей? Существует ли хоть один критерий для того, чтобы раз и навсегда описать правильный взгляд на мир?», — приводят организаторы слова Марина. Выставка популярно объяснит зрителю, что значит «выйти в окно» и покажет, как быстро человеческий мозг «переворачивает» всё, включая видимый мир.



Фото: artmuza.spb.ru

Выставка пройдёт с 13 ноября по 18 декабря в галерее «Ул. Большая Ремесленная» кластера «Артмуза». Вход – свободный, 16+.

Анастасия Семенович

 

Опубликовано 06 ноября 2018, 15:43
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>