С 16 по 23 октября в «Авроре» будет проходить, безусловно, главный фестиваль национального кино — Amfest. Привезут лучшие из новых американских фильмов — не блокбастеров, а независимых лент, которые до проката, может, и не доберутся. Смотреть надо всё.

Откроются гастроли в семь вечера фальстартом «Дикой жизни», режиссерского дебюта Пола Дано, который выйдет в широкий прокат всего-то через день.

 

В среду в это же время покажут «Голую Джульетту», ромком с Роуз Бирн и Итаном Хоуком об отношениях полузабытой рок-звезды и жены его самого преданного фаната.

 

В тот же час в четверг можно посмотреть «Не оставляй следов», драму с Беном Фостером об отце и дочери, которые живут в лесу — подальше от цивилизации со всеми ее гадостями.

 

В 21.30 фестиваль продолжит «Соллерс-Пойнт», криминальная драма про юношу, скучающего под домашним арестом. Влепили ему такое наказание за торговлю наркотиками.



Фото: sollerspoint.oscilloscope.net/

 

А 21.30 в пятницу есть шанс увидеть «Кто в пятницу родился», драму взросления со звездой «Первому игроку приготовиться» Таем Шериданом в главной роли.

 

В субботу в два часа представят «Пазл», забавную мелодраму про домохозяйку и индуса, которых свела любовь к собиранию картинок.

 

В воскресенье в 15.00 покажут «Нэнси»: Андреа Райзборо играет дамочку, уверенную, что в детстве ее похитили, а теперь пришло время найти настоящих родителей.

 

В 17.00 зрителей ждет большой марафон — эпопея «Т(о)варищи на века», исполинских размеров двухчастная история дружбы-ненависти бродяги и гробовщика. Последнего играет идол независимого кино, худший актер-режиссер в истории Томи Вайсо. Славу ему принес фантастически бездарный фильм «Комната». Если интересует — «Амфест» его тоже покажет, в субботу в 17.20. Предупреждаем: зрелище не для слабонервных.

Подробности на сайте фестиваля.

Иван Чувиляев

Опубликовано 12 октября 2018, 16:02
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Нейросеть Пелевин. Рецензия на новую книгу «Круть»

Как известно, Борхес полагал, что вся литература строится на четырех базовых сюжетах: осада города, возвращение домой, поиск, самоубийство бога. Возможно, если бы знаменитый аргентинец ознакомился с последними произведениями Виктора Олеговича Пелевина, он добавил бы к этому списку «спасение мира» или что-нибудь в этом роде. Во всяком случае, пелевинские персонажи этим занимаются как минимум второй год подряд.

Статьи

>