11 октября в прокат выйдет «Экстаз», новая лента автора «Необратимости» Гаспара Ноэ, визионера и пошляка. С момента своего шумного дебюта, раскрученной задом наперед кровавой мелодрамы, он вращается вокруг одного и того же набора образов и тем: пестрые цвета, секс, насилие, много музыки. Заворачивает в разные обертки примерно одинаковую работу своего постоянного соавтора-оператора Бенуа Деби. И вот снова: просто подготовка прощальной вечеринки в танцевальной школе. Все пляшут, обнимаются, кричат, камера крутится вокруг лиц, рук, предметов.

Одни могут разглядывать эти глянцевые иллюстрации всю жизнь. Другие свободны от подобной привязанности.

18+.

Иван Чувиляев

Опубликовано 05 октября 2018, 14:08
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>