Борис Гребенщиков даст акустический концерт на крыше

Версия для печати Версия для печати

С концертом на крыше в рамках проекта Roof Music Fest 2 августа впервые выступит музыкант Борис Гребенщиков. На крыше Roof Place поклонников творчества БГ ждет акустическая программа «Время N».

Презентация альбома Гребенщикова «Время N» состоялся еще в середине февраля. Из-за болезни музыканта презентацию пластинки пришлось перенести на июнь. Однако несколько месяцев ожидания не так и много в сравнении с тремя годами, когда после альбома «Соль» поклонники ждали новых песен. В июне Борис Гребенщиков представил «Время N» вместе с группой «Аквариум», теперь же петербуржцы смогут услышать иные версии новых песен.

Как отмечал сам автор, альбом похож на путешествие из кромешной адской тьмы в рассвет. Первые пять песен пластинки самые мрачные из всего творчества БГ. «Позвольте мне прервать ваши вечные споры, позвольте расшатать скрепы и опоры», — поется в заглавном треке. Концовка у альбома все же светлая, а значит, музыкант дает надежду всему, что происходит вокруг. «Мы — зеркало», — уверен Гребенщиков.

Проект Roof Music Fest, где все концерты проходят на петербургских крышах, существует с 2012 года, однако Борис Гребенщиков еще ни разу в нем не участвовал. Поэтому вполне вероятно, что грядущий акустический концерт получится особенным, как и всё творчество музыканта. Помимо песен с альбома «Время N» в программу вечера войдут треки и с других альбомов БГ.

Начало в 20:00. Адрес Roof Place – Кожевенная линия, 30.

Дарья Смирнова

Ранее по теме: БГ устроил «Вавилон» на Невском

"Я пишу картины, чтобы иметь возможность писать музыку"

 

 

Опубликовано 24 июля 2018, 13:43
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>