БГ устроил «Вавилон» на Невском

Случайные прохожие и самые преданные поклонники творчества БГ, ежедневно следящие за его страницами в социальных сетях, смогли попасть на концерт, который «Аквариум» дал накануне Дня города прямо посреди Невского проспекта. О выступлении было объявлено лишь накануне, и «Фонтанка» успела рассказать об этом своим читателям.

Движение по главной городской магистрали не перекрывали: толпа слушателей вышла за пределы тротуара на проезжую часть, но в пределах одной полосы, и пробки это не создало. Всего на концерте оказалось две-три сотни человек, — остальные, видимо, просто не могли предположить, что на улице, на расстоянии вытянутой руки от горожан, будет играть столь известный артист.

Гребенщиков вышел в народ с гитарой, но не один. В его ансамбле играли семь человек, а морально поддержать артиста пришел Артемий Троицкий, сидевший на брусчатке перед музыкантами.

Публика услышала песни «Стучаться в двери травы», «Гарсон №2», «Вавилон», «Паленое виски и толченый мел», «Болота Невы», «Если бы не ты» и «Поколение дворников».

В конце артист, переговариваясь с собравшимися, заметил, что, по его наблюдениям, «самый горький хрен для любой власти — когда люди живут нормально». Приняв цветы от поклонниц, БГ отправился на самолет, а собравшихся пригласил на свою выставку в Центральном железнодорожном музее и концерт 7 июня в клубе А2.

Добавим, что на днях музыкант выступил на закрытой вечеринке в рамках ПМЭФ. Больше фотографий и видео с выступления на Невском — в трансляции «Фонтанки» ко Дню города.

«Фонтанка.ру»

«Согдийские художники — непредсказуемые». Реставраторы Эрмитажа показали восстановленные росписи с Великого шелкового пути

Есть в Эрмитаже выставки, о которых музей рассказывает всем: они проводятся в парадных залах, Галерее графики, манеже Малого Эрмитажа или Главном Штабе. А есть такие, которые рассчитаны не на широкую публику, — но даже непосвященному человеку найдется, над чем на них задуматься. Из таких — два проекта в Реставрационно-хранительском центре «Старая деревня», приуроченных к конференции по реставрации монументальной живописи.

Статьи

>