22 июня на «Эрарта-сцене» выступят «ГШ»/Glintshake, которые после довольно длительного отсутствия вернутся в Петербург с новой программой. Уже несколько месяцев музыканты работают над вторым русскоязычным альбомом группы и представят на концерте часть песен из него.

Основанный Катей Шилоносовой и Евгением Горбуновым московский коллектив – большущие оригиналы. Сначала они назывались Glintshake и были англоязычными, но в какой-то момент переименовались в «ГШ» и выпустили русскоязычный альбом «ОЭЩ МАГЗИУ», в котором, по их словам, намешали полный абсурд окружающей реальности и русскую музыку в диапазоне от Мусоргского до «Звуков Му».

Катя сейчас одна из самых востребованных представительниц российской современной музыки в мире, ей посвящают статьи Pitchfork и The New Yorker, а проектов, которыми она занимается одновременно – хоть отбавляй. Только-только она вернулась с фестиваля Sónar, где представляла новый проект с Эйнджел Дерадурян (экс-участницей бруклинской группы Dirty Projectors). А в ближайших планах, у неё еще и выпуск нового альбома «для/for» на нью-йоркском независимом лейбле RVNG Intl., и работа с московским ансамблем современной музыки Kymatic.

Не отстаёт от неё и Женя – на недавний курёхинский фестиваль SKIF он привозил свой новый аудиовизуальный проект «Интурист» – интересную смесь музыки, анимации и скульптуры, которую сами музыканты ехидно называют «упоротой».

«ГШ» внезапно пользуются популярностью за рубежом, и это меня сильно веселит, — говорит Катя в интервью Buro24/7. — У нас много готового материала — его надо записать и выпустить. Еще хочу, чтобы у «ГШ» вышла пластинка с импровизациями – вернее, сочетание импровизаций с песнями, чтобы было как у Can на Future Days. Так что, скорее всего, мы все же сделаем два отдельных релиза».

Примерно вот так и должна выглядеть «поп-группа нашей мечты», как однажды выразился Горбунов.

Начало в 20.30.

Кирилл Рейн

Опубликовано 19 июня 2018, 12:46

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>