22 июня на «Эрарта-сцене» выступят «ГШ»/Glintshake, которые после довольно длительного отсутствия вернутся в Петербург с новой программой. Уже несколько месяцев музыканты работают над вторым русскоязычным альбомом группы и представят на концерте часть песен из него.
Основанный Катей Шилоносовой и Евгением Горбуновым московский коллектив – большущие оригиналы. Сначала они назывались Glintshake и были англоязычными, но в какой-то момент переименовались в «ГШ» и выпустили русскоязычный альбом «ОЭЩ МАГЗИУ», в котором, по их словам, намешали полный абсурд окружающей реальности и русскую музыку в диапазоне от Мусоргского до «Звуков Му».
Катя сейчас одна из самых востребованных представительниц российской современной музыки в мире, ей посвящают статьи Pitchfork и The New Yorker, а проектов, которыми она занимается одновременно – хоть отбавляй. Только-только она вернулась с фестиваля Sónar, где представляла новый проект с Эйнджел Дерадурян (экс-участницей бруклинской группы Dirty Projectors). А в ближайших планах, у неё еще и выпуск нового альбома «для/for» на нью-йоркском независимом лейбле RVNG Intl., и работа с московским ансамблем современной музыки Kymatic.
Не отстаёт от неё и Женя – на недавний курёхинский фестиваль SKIF он привозил свой новый аудиовизуальный проект «Интурист» – интересную смесь музыки, анимации и скульптуры, которую сами музыканты ехидно называют «упоротой».
«ГШ» внезапно пользуются популярностью за рубежом, и это меня сильно веселит, — говорит Катя в интервью Buro24/7. — У нас много готового материала — его надо записать и выпустить. Еще хочу, чтобы у «ГШ» вышла пластинка с импровизациями – вернее, сочетание импровизаций с песнями, чтобы было как у Can на Future Days. Так что, скорее всего, мы все же сделаем два отдельных релиза».
Примерно вот так и должна выглядеть «поп-группа нашей мечты», как однажды выразился Горбунов.
Начало в 20.30.
Кирилл Рейн
Другие события
-
В Петербург впервые привезут нашумевшую танц-драму об Анне Карениной в стилистике Пины Бауш
6 и 7 декабря на второй сцене БДТ будет представлена экспериментальная танц-драма «До поезда осталось» — визуально-телесное исследование внутреннего раскола Анны Карениной. Режиссер Ирина Михеева и хореограф Ольга Лабовкина создают спектакль на стыке контемпорари, перформанса и contemporary art, и вычленяют из романа Толстого историю освобождения из «золотой клетки».
-
Фестиваль «Страна света» на Дворцовой площади: сказки народов России и спектакль «Чайковский»
6 и 7 декабря случится «Мультимедийное шоу на Дворцовой»: это ставшая традиционной «Страна СВЕТА» и спектакль «Чайковский» к 185-летию со дня рождения Петра Ильича. Полотнами для световых картин станут Штаб Гвардейского корпуса и Главный штаб. 6+
-
Автор книги о дворах Петербурга расскажет об их эстетике
Сергей Караулов уверен, что именно в петербургских дворах проявляется настоящая жизнь и символичность города, его философская основа. Неслучайно книга Караулова называется «Эстетика Петербурга. Дворы Северной столицы, в которых оживает история». Узнаем подробности 6 декабря в библиотеке им. М. Шолохова. Бесплатно. 12+
-
Филолог докажет на классической литературе, что зима — страсть и душа русской нации
Зима в произведениях наших классиков — не просто время года, а метафора, символ, испытание. 7 декабря в «Маяковке» поговорим о том, как «книжные» метели, короткие дни и длинные ночи погружают нас в особую атмосферу и влияют на наше восприятие. Бесплатно. 16+
-
На «Драм. Площадке» покажут стендап от лица собаки
Может ли пес из приюта рассказать о людях больше, чем сам человек? 5 и 6 декабря на «Драм. Площадке» состоится премьера моноспектакля «Без поводка» — истории, сочиненной «странной собакой» и рассказанной актером Станиславом Шапкиным, который после потери своего питомца решил поговорить со зрителем от лица тех, кого предали.
-
Театр«Мастерская» выпускает детективное расследование о том, как литература убивает и возрождает человека
Кто главный герой русской культуры — человек, текст или само время? С 5 по 7 декабря на сцене театра «Мастерская» состоится премьера спектакля «Пушкинский дом» — четырехчасовой полифонический эксперимент, в котором пять режиссеров разбирают на части и собирают заново знаменитый постмодернистский роман Андрея Битова.
Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 04 декабря 2025 - В «Фонде кино» представили фильм о тренере Путина Анатолии Рахлине — сценарий согласовали в администрации президента
- 03 декабря 2025 - «Большая книга» назвала победителей: победила юнгианская фантастика и воспоминания писательницы, шагнувшей в свой второй век
- 03 декабря 2025 - Алексей Герман-младший рассказал про свой будущий фильм «Метель» о страшной автокатастрофе
- 03 декабря 2025 - Алексей Герман-младший рассказал про свой будущий фильм «Метель» о страшной автокатастрофе
- 03 декабря 2025 - Выборгский кинофестиваль «Окно в Европу» объявил даты на 2026 год
Статьи
-
01 декабря 2025, 14:45
-
30 ноября 2025, 11:38