Архитектор, приложивший руку к строительству Лахта-центра, расскажет о месте природы в архитектуре

Версия для печати Версия для печати

21 июня в Манеже в рамках выставки «SPB2103» пройдет лекция Тони Кеттла на тему «Природа в Архитектуре».

Британский архитектор, получивший известность благодаря работе над такими проектами, как «Фолкеркское колесо» в Шотландии, новое здание Шотландского парламента в Эдинбурге, Международный конференц-центр в Дубае и Лахта Центр в Санкт-Петербурге, поделится своим опытом и расскажет, какое место в работе архитектора занимает природа.

Фолкеркское колесо (Falkirk Wheel)
Фолкеркское колесо (Falkirk Wheel)

Фото: Фонтанка.ру

«Природа в архитектуре – это глубинная геометрия вещей. Главным смыслом в моей работе является постижение природы и ее невероятной геометрии, системы цифр и пропорций, присущих как объектам природы, так и архитектуры», — так определяет Тони Кеттл основу своего творческого метода.

На лекции вы узнаете, какие задачи ставит перед собой архитектор во время работы над проектами, что его вдохновляет и что позволяет добиться легкости и изящности формы зданий, неизменно становящихся частью окружающего ландшафта и формирующих новую городскую среду.

Начало в 12.00. Вход свободный, необходима предварительная регистрация.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 18 июня 2018, 13:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>