7 июня в российский прокат выходит одно из главных открытий прошлого года, завоевавшая приз жюри в Венеции израильская лента «Фокстрот». Его режиссер Самуэль Маоз десять лет назад прославился своим дебютом, камерной военной драмой «Ливан», в той же Венеции получившей «Золотого льва». Теперь он вернулся с куда более хитро устроенной картиной.

«Фокстрот» построен на сшибке полных противоположностей. С одной стороны, это мрачная драма про супружескую пару, которая пытается пережить смерть своего сына, молодого израильского солдата. С другой — почти фарс, лихая комедия: сам павший смертью храбрых парень в это же время скучает и веселится, как может, на отдаленном блокпосте.

Фильм стал настоящей сенсацией: так радикально смешное и серьезное мало кто смешивал. Смелости у Маоза — хоть отбавляй.

Иван Чувиляев

Опубликовано 01 июня 2018, 13:43

Другие события

Оружие Пушкина и Лермонтова, дуэль за мороженое и «жабья голова». Эрмитаж открыл выставку о поединках

Эрмитаж открыл в Николаевском зале выставку «К барьеру!», посвященную поединкам и дуэлям — от древнегреческого Ахилла до танцовщика Сержа Лифаря, — на ней можно увидеть оружие, точь-в-точь как-то, на котором стрелялись Пушкин с Дантесом и Лермонтов с Мартыновым, узнать, какие мелочи становились поводами для дуэлей и почему древние греки выясняли отношения другим путем.

Статьи

>