7 июня в российский прокат выходит одно из главных открытий прошлого года, завоевавшая приз жюри в Венеции израильская лента «Фокстрот». Его режиссер Самуэль Маоз десять лет назад прославился своим дебютом, камерной военной драмой «Ливан», в той же Венеции получившей «Золотого льва». Теперь он вернулся с куда более хитро устроенной картиной.

«Фокстрот» построен на сшибке полных противоположностей. С одной стороны, это мрачная драма про супружескую пару, которая пытается пережить смерть своего сына, молодого израильского солдата. С другой — почти фарс, лихая комедия: сам павший смертью храбрых парень в это же время скучает и веселится, как может, на отдаленном блокпосте.

Фильм стал настоящей сенсацией: так радикально смешное и серьезное мало кто смешивал. Смелости у Маоза — хоть отбавляй.

Иван Чувиляев

Опубликовано 01 июня 2018, 13:43

Другие события

Красно-синий самый спорный: что не так с выставкой Василия Сурикова в Русском музее и причём тут Михалков

Выставка к 175-летию Василия Сурикова в Корпусе Бенуа порадует зрителей «Боярыней Морозовой» и другими вещами из Третьяковской галереи, разноцветными залами, возможностью поиграть в виртуальные снежки и послушать старообрядческие песнопения. Но эти же новшества — выпадающий из контекста броский дизайн, акцент на мультимедиа, наконец, генеалогическое древо Михалковых-Кончаловских с включением Пушкина, Гоголя, Толстого, Есенина и императоров (из династии Романовых) могут обескуражить.

Статьи

>