С 7 июня на экранах — новая, пятая по счету, часть саги Стивена Спилберга про парк Юрского периода. Сам режиссер к ней более-менее охладел еще в начале нулевых, и теперь довольствуется статусом продюсера. Зато второй создатель саги — собственно продюсер и постоянный соавтор Спилберга Фрэнк Маршалл — остается в седле и продолжает вести проект. В качестве режиссера он на сей раз привлек испанца Хуана Антонио Байону — выбор теоретически удачный и любопытный. Автор ужастика «Приют» и очень примечательного детского фильма «Голос монстра» — определенно, эстет, поклонник мрачной красоты. Которая фильму про битву людей с динозаврами должна бы очень пойти.

Главные герои остались те же, что в прошлой ленте, «Мире юрского периода». Актеры, понятно, тоже: Крис Прэтт и триеровская прима из «Мандерлея» Брайс Даллас Ховард. Вместе они пытаются спасти динозавров и всю планету от глобальной катастрофы: извержения гигантского вулкана. А заодно и сами пробуют выжить.

Иван Чувиляев

Опубликовано 01 июня 2018, 13:36

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>