С 1 июня в саду музея Анны Ахматовой будет проходить ставший регулярным фестиваль А-кино. В этом году он будет посвящен кинобиографиям выдающихся деятелей искусства, и в целом роли личности в истории прекрасного.

Начнут в пятницу в 19.00 с немой ленты «Еврейское счастье», снятой в 1925 году по сценарию Исаака Бабеля с Соломоном Михоэлсом в главной роли. В качестве тапера выступит виолончелист и пианист Виктор Соболенко.

В этот же день в девять вечера можно будет посмотреть новинку кинопроката, фильм Левана и Резо Габриадзе «Знаешь, мама, где я был?».

В субботу в семь вечера фестиваль продолжит фильм Кена Рассела «Всегда по воскресеньям» — байопик про французского художника-примитивиста Анри Руссо, по прозвищу Таможенник Руссо.



Фото: akhmatova.spb.ru

В девять вечера марафон продолжит лента нидерландского режиссера русского происхождения Алены ван дер Холст «Борис Рыжий» — про выдающегося поэта девяностых, погибшего в 26 лет и оставившего после себя невероятные по выразительности и пронзительности стихи.

На следующий день, в воскресенье, можно будет увидеть еще две ленты того же автора. В 19.00 — покажут «После весны 68 года», историю встречи и отношений её родителей, советской девушки и студента-иностранца.
А в 21.00 — «Любовь — это картошка», еще одну авторскую исповедь, историю знакомства русской девушки, выросшей и живущей в Европе, с родными просторами. Вернее, с отечественной деревней.

Подробности и полную программу фестиваля смотрите на сайте.

Иван Чувиляев

 

Опубликовано 25 мая 2018, 16:07

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>