Над петербуржцами поставят психологический эксперимент

Версия для печати Версия для печати

Повысить эффективность в обучении, заострить внимание, снять усталость после работ, не прибегая к напиткам, – это все экспериментальная психология. 27 мая лекторий «Зануда» приглашает вас самих поставить психоэкперименты – под бдительным надзором профессионалов.

Некоторое время назад «Зануда» устраивал «психологический фестиваль» и народ стонал: не всем хватило времени на психологические эксперименты – такая очередь из желающих выстроилась. Поэтому решили повторить в миниатюре лабораторию по экспериментальной психологии. Она набирает популярность во всем мире, потому что это не теория, это про то, как на деле «улучшить себя». Или, по крайней мере, узнать себя получше – именно в таких экспериментах люди открывают в себе скрытые таланты. Вы сможете побыть не только испытуемым, но и экспериментатором и выяснить, к примеру, как побыстрее восстановиться в середине сумасшедшего рабочего дня — чашечкой кофе, размяться или послушать музыку.

Все опыты проходят по четко отработанным методикам, так что первым делом исследователи «зачитают ваши права»: экспериментатору дозволено далеко не все. Лабораторию ведут сам руководитель «Зануды» Виталий Васянович и психолог Дарья Розина, член Российской арт-терапевтической ассоциации, музыкант. Начало в 17.30, запись по ссылке. Кстати, 30 мая там же Дарья проведет ликбез на тему арт-терапии, расскажет о ее настоящих возможностях и опровергнет мифы о лечении музыкой. Начало в 19.30, регистрация здесь.

Адрес «Зануды» — ул. Достоевского, д.19/21, лит.Б, кластер «Игры разума».

Александра Шеромова

 

Опубликовано 25 мая 2018, 12:56

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>