Петербуржцам расскажут о возможностях древних людей

Версия для печати Версия для печати

Кто построил древнеегипетские пирамиды? Ответ «древние египтяне» – подозрительно прост. А Стоунхендж? А как передвигались статуи-истуканы по своему острову Пасхи? 22 мая в Оранжерее Таврического сада с лекцией «НЕ могли! Вымышленные и реальные возможности древних людей» выступит популяризатор науки, создатель портала «Антропогенез.ру» Александр Соколов.

«Почему мы так недооцениваем наших предков?» — недоумевает Александр Соколов. Что ни возьми выдающееся в древности – обязательно кто-нибудь заявит, что без помощи инопланетян там не обошлось. Или атлантов. Или гиперборейцев. Как будто наши предки были малоумными неумехами. Эта несправедливость возмущает Соколова настолько, что он, «краснодипломник» СПбГУ по специальности «прикладная математика», подключился в гуманитариям-антропологам и создал портал «Антропогенез.ру». На этой площадке доходчиво объясняют, владел ли неандерталец математикой; почему в древнеегипетских гробницах нет копоти от факелов; вырождаются ли папуасы, индейцы Амазонии и прочие малые народы; и откуда у слона взялся хобот. А на знаменитом форуме «Ученые против мифов», детище проекта «Антропогенез.ру», специалисты демонстрируют в действии древние технологии обработки камня, дерева и металла.

От том, что могли наши предки, а какие возможности им только приписывают, узнаем 22 мая, в Оранжерее Таврического сада (ул. Потемкинская 2, лит.Г ). Начало в 19.30. Подробности по ссылке.

Александра Шеромова

 

Опубликовано 16 мая 2018, 12:19

Другие события

Объять необъятное: проект к 10-летию Музея искусства Санкт-Петербурга собрал всё и ни о чём

Выставка к 10-летию Музея искусства Петербурга XX–XXI веков пытается во всех смыслах объять необъятное: богатую коллекцию музея и бескрайние смыслы. Тут разговор и о Вселенной, гармонии и хаосе, и о личности, а также о семье, об изобилии и смерти. Получилось попурри из смыслов и образов, знакомых по европейским культурам, а также предметов, которые вы не раз могли видеть.

Статьи

>