«Самая бесстыдная группа» выступит на крупнейшем фестивале поэзии

Версия для печати Версия для печати

Есть ли деньги в тексте, как звучит «самая бесстыдная музыкальная группа», и о чем читает треки немецкий рэпер Schokk? Погрузиться в атмосферу современной музыки и поэзии можно будет 19 мая на бесплатном фестивале «Маяк» в пространстве ARTPLAY.

Как минимум, несколько фестивалей современной поэзии оспаривают положение «крупнейшего». «Маяк», появившийся в Петербурге в 2017 году, претендует на этот статус вполне обоснованно. Событие существует уже второй год. В первый раз на его площадке собралось 3,5 тысячи человек. Среди них — единственная девушка-победительница рэперских батлов Versus Марина Кацуба, поэт Дмитрий Воденников, лидер группы «Последние танки в Париже» Алексей Никонов и многие другие.

Новый фестиваль пройдёт 19 мая в пространстве ARTPLAY, художественным руководителем события стала сама Кацуба. А среди выступающих — немецкий рэпер Schokk, «пожалуй, самая бесстыдная музыкальная группа» из Екатеринбурга «АлоэВера», гитарист «МультFильмов» Евгений Лазаренко и даже писатель и лауреат «Нацбеста» Сергей Носов.

Спикеры объяснят, «есть ли деньги в тексте, и почему нужно срочно перестать писать в стол», расскажут о поэте-романтике Геннадии Григорьеве и о любовной лирике в русском роке на примере «Нашего радио». И, конечно, зачитают свои стихи и треки.

Начало — в 13.00 по адресу: Красногвардейская площадь, 3. Вход свободный, по регистрации.

Елена Кузнецова, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 11 мая 2018, 15:57

Другие события

«Раньше мы не могли понять, что искать». Эрмитаж показывает 500-летние картины, какими мы их не видели

У многих произведений из Эрмитажа — богатая история, которую трудно осознать, глядя на сами вещи. Но даже среди них отдельные экспонаты выделяются уникальной судьбой. Например, «Мадонна во Славе» Яна Провоста, написанная в 1524 году (чтобы вы могли представить эту цифру — тогда даже старший Питер Брейгель еще не родился!). Она пережила разрушение главного собора Брюгге, будучи вмурованной в его стену. Сейчас ее и еще две нидерландские картины того же времени восстановили реставраторы — теперь посетители могут увидеть ранее неизвестные детали и пофантазировать, как мог выглядеть алтарь целиком. «Фонтанка» поговорила с куратором и реставратором.

Статьи

>