Центральный выставочный зал «Манеж» вместе с другими культурными институциями продолжает серию проектов #Притяжение. На этот раз речь пойдет о московской галерее «Триумф», которая формирует повестку современного искусства. Выставка под названием «Другие берега» откроется 26 апреля и пробудет в Петербурге до 13 мая, предлагая вниманию посетителей творчество ключевых авторов галереи.

Экспозиция «отталкивается от идеи психогеографического дрейфа — исследования городских ландшафтов сквозь эстетические переживания субъекта (термин введен Ги Дебором)». Художники воссоздают реальность, обращаясь к документалистике, личным переживаниям и фантазиям о будущем — все это находит отражение в инсталляциях, видео, живописи и скульптуре, которую они создают.

Что касается «других берегов» — это отсылка и к Набокову, и к берегам Москвы-реки, которые сильно отличаются от невских, и просто взгляд со стороны на повседневную реальность: городские окраины, протестующие толпы, мир информационных технологий.

Среди участников — известные объединения AES+F и Recycle Group, в разные годы представлявшие Россию на Венецианской биеннале, Александр Виноградов и Владимир Дубосарский, Дмитрий Гутов, Александр Бродский и многие другие.

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 25 апреля 2018, 01:55

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>