Центральный выставочный зал «Манеж» вместе с другими культурными институциями продолжает серию проектов #Притяжение. На этот раз речь пойдет о московской галерее «Триумф», которая формирует повестку современного искусства. Выставка под названием «Другие берега» откроется 26 апреля и пробудет в Петербурге до 13 мая, предлагая вниманию посетителей творчество ключевых авторов галереи.

Экспозиция «отталкивается от идеи психогеографического дрейфа — исследования городских ландшафтов сквозь эстетические переживания субъекта (термин введен Ги Дебором)». Художники воссоздают реальность, обращаясь к документалистике, личным переживаниям и фантазиям о будущем — все это находит отражение в инсталляциях, видео, живописи и скульптуре, которую они создают.

Что касается «других берегов» — это отсылка и к Набокову, и к берегам Москвы-реки, которые сильно отличаются от невских, и просто взгляд со стороны на повседневную реальность: городские окраины, протестующие толпы, мир информационных технологий.

Среди участников — известные объединения AES+F и Recycle Group, в разные годы представлявшие Россию на Венецианской биеннале, Александр Виноградов и Владимир Дубосарский, Дмитрий Гутов, Александр Бродский и многие другие.

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 25 апреля 2018, 01:55

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>