Алиса Юфа пишет свои картины простыми, по-мультяшному уютными и приносящими радость узнавания. «Вот тот портрет на станции метро, я тоже обращал на него внимание!», «А такая сумка (велосипед, самовар, лампа) была у моей бабушки!», «А у этого памятника я тоже как-то мерз под снегом по пути домой!» — такие ассоциации вызывают картины этой художницы, и это ассоциации приятные — для тех, кто любит Петербург и не прочь пройти по нему привычным маршрутом.



Фото: p-10.ru

«Маршрут построен» — так и называется алисина выставка, которая с 27 января по 16 февраля будет открыта в арт-центре «Пушкинская, 10», в галерее «Арт-Лига». Лужи, сфинксы, бронзовые кони, кофе, снег, вездесущие птицы и Петры Первые со своими широкоподолыми спутницами — все это встретится вновь, составив своеобразную уличную антологию Петербурга. Сложившуюся под пристальным взглядом молодой еще художницы, однако, быстро получившей признание мэтров.



Фото: p-10.ru

Куратор Дарья Добровольская собрала выставку о петербуржцах и их отношениях с городом. И для петербуржцев, которые порой не замечают, что их судьба в этом городе неразделимо сплетена с сотнями тысяч других судеб, составляющих картину повседневной жизни.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 19 января 2018, 19:51

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>