27 и 28 января в Театре Поколений представят немецкую версию большого документального проекта «67/871». Пьеса – череда живых свидетельств, которые собирали актеры и режиссеры, а в форму пьесы превратила Елена Гремина, ведущий российский драматург и руководитель Театра.doc. Премьеру играли осенью в Берлине. А в значимый для истории день спектакль увидят российские зрители.

Идея проекта принадлежит немецкому режиссеру Эберхарду Кёлеру — давнему другу питерского театра. Задача проекта, по словам его создателей, — «поиски правдивого понимания природы произошедшего, осмысление противоречивых обстоятельств, и, как итог, — художественное выражение полученной информации, где не умозрительная теория, а живые люди, их память и судьбы станут свидетельствами найденной правды».

Несколько месяцев артисты Театра Поколений, драматурги и режиссеры, участвовавшие в проекте, проводили интервью со свидетелями блокады. Всего отобрали 67 «биографических эпизодов» о 871 блокадном дне. Процессом работы над материалом руководила драматург Елена Гремина. Премьеру показали 8 сентября, в день начала блокады, в Берлине. Эту версию спектакля можно будет увидеть 27 и 28 января в 19:00.



Фото: Ольга Фельдман, фото предоставлено организаторами

На лето запланирована премьера российской, полной, версии спектакля. Подробнее о проекте можно узнать на сайте театра.

Анна Горбунова
 

Опубликовано 15 января 2018, 15:31

Другие события

«Мы не знали даже, как он выглядел». В Петербурге впервые рассказали историю антиквара Гомулина и показали его коллекцию

Александр Кузьмич Гомулин (1876 — после 1940) был известным петербургским-ленинградским букинистом и антикваром. В царское время в его магазинах регулярно проходили обыски с конфискацией книг революционеров, а при советской власти Гомулина ссылали в Северный край. При этом Гомулин был человеком с большой волей к жизни и любовью к своему делу; в жесточайшие «исторические времена» он сохранил не только профессию, но и уникальную коллекцию печатной графики. Именно её показывает на выставке Музей истории религии — и это настоящее сокровище. Историю самого Гомулина музей тоже рассказывает впервые: сведения о книжнике кураторы собирали по крупицам около семи лет.

Статьи

>