Кто живёт на крышах петербургских домов, расскажут в Фонтанном доме

Версия для печати Версия для печати

Демоны и ангелы, химеры и волшебники, боги и античные герои, львы, змеи и совы. Все они живут в Петербурге. Но, чтобы увидеть их, надо остановиться, оглянуться, внимательно посмотреть ввысь – на шпили, памятники, крыши и фасады домов, ограды, решётки, балконы.

Время и желание для такого медитативного занятия найдётся не у каждого. Но есть и хорошие новости: петербуржец Андрей Мархотин сделал всю работу за нас. В альбоме «Петербург. Чувства в деталях» он собрал снимки многочисленных архитектурных украшений, которые не заметишь невооруженным глазом.

Книга выпущена в 2017 году без участия крупных издательств, но она уже успела обрести популярность. Одним из первых читателей стал прозаик Даниил Гранин: 3 июля он передал альбом Владимиру Путину, награждавшего его государственной премией. Это было последним публичным появлением писателя.

«Эта книга для меня открытие. Оказывается, существует другой Петербург, населенный химерами, демонами, героями Античности, богами, волшебниками. Художник разыскал этих горожан и подарил нам их чудную многоликость», – отметил Гранин.

Обложка книги
Обложка книги

Фото: akhmatova.spb.ru

Возможность поближе познакомиться с альбомом и его создателем появится 12 октября. В этот день Андрей Мархотин презентует «Петербург. Чувства в деталях» в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме, поговорит с читателями и ответит на вопросы.

Начало встречи – в 18.30 по адресу: Литейный проспект, 53. Подробности о ценах на билеты – по ссылке. Составить впечатление об альбоме можно в группе ВКонтакте.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 09 октября 2017, 11:47

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>