«Утиная охота» начнется в Театре на Васильевском

Версия для печати Версия для печати

30 сентября состоится премьера на сцене Театра на Васильевском: режиссер Денис Хуснияров ставит историю о кризисе и растерянности взрослого человека – «Утиную охоту» по пьесе Александра Вампилова.

В связи с этой пьесой советского драматурга родилось выражение «тайна Вампилова» – все из-за множественности трактовок «Утиной охоты», написанной в 1968 году. Кажется, Виктору Зилову, 30-летнему инженеру не на что жаловаться. Как говорит один из героев: «Молодой, здоровый, работа у тебя есть, квартира, женщины тебя любят. Живи да радуйся». Но Зилов словно специально пренебрегает работой – его чуть не увольняют из-за халатности; семьей – привязанный к жене, он постоянно разменивается на короткие романы; друзьями. В какой-то момент Зилов вовсе решается свести счеты с жизнью. Пьеса – альбом воспоминаний, которые проносятся перед героем. Кажется, не за что ухватиться – все упущено.

Режиссер премьерного спектакля в Театре на Васильевском Денис Хуснияров пытается понять, кто такой Зилов: человек, запутавшийся в тьме собственного сознания? заядлый алкоголик? конченный неудачник?

Главную роль в спектакле режиссер уже традиционно для спектаклей в этом театре доверяет артисту Андрею Феськову. Он играл Карандышева в его «Бесприданнице», и второстепенный герой становился чуть ли не центральной фигурой. Позднее – Ганса в спектакле «Глазами клоуна» по Бёллю. Вместе с ним в «Утиной охоте» задействованы заслуженный артист России Артем Цыпин, Алексей Лудинов, Светлана Щедрина, Асия Ишкинина и другие.

Премьерные показы пройдут 30 сентября и 1 октября, начало спектаклей – в 19:00 (продолжительность – 1 час 40 минут без антракта).

Анна Горбунова

Опубликовано 22 сентября 2017, 15:42

Другие события

Пойти в театр, чтобы попасть в лес и написать книгу. Разбираем самый необычный театральный проект сезона

Более необычный театральный проект, чем «Лес», разыгрывающийся в десятках точек Петербурга в течение целого месяца, невозможно себе представить. Специально для «Фонтанки» спектакль-альманах режиссера Бориса Павловича посмотрел и объясняет критик, профессор кафедры русского театра РГИСИ Николай Песочинский.

Статьи

>