С 21 сентября в кинотеатрах начнут показывать третью часть саги Леонида Парфенова «Русские евреи». Первые две были посвящены жизни в черте оседлости и в первые послереволюционные годы. Теперь главный отечественный телерассказчик перейдет к самой сложной эпохе: послевоенной. Ко времени государственного антисемитизма, «пятого пункта» и массовой эмиграции.

В руках у Парфенова – внушительный козырь. Он на повествованиях о «событиях, людях, явлениях» застоя и хрущевских времен собаку съел. И знает о них всё. Так что наверняка завершится сага фирменным сочетанием зрелищности и серьезной архивно-научной работы.

Иван Чувиляев

Опубликовано 16 сентября 2017, 22:05

Другие события

«Мы не знали даже, как он выглядел». В Петербурге впервые рассказали историю антиквара Гомулина и показали его коллекцию

Александр Кузьмич Гомулин (1876 — после 1940) был известным петербургским-ленинградским букинистом и антикваром. В царское время в его магазинах регулярно проходили обыски с конфискацией книг революционеров, а при советской власти Гомулина ссылали в Северный край. При этом Гомулин был человеком с большой волей к жизни и любовью к своему делу; в жесточайшие «исторические времена» он сохранил не только профессию, но и уникальную коллекцию печатной графики. Именно её показывает на выставке Музей истории религии — и это настоящее сокровище. Историю самого Гомулина музей тоже рассказывает впервые: сведения о книжнике кураторы собирали по крупицам около семи лет.

Статьи

>